Почему мы?

Узнайте больше о наших инновациях и передовых практиках, которые помогут вам увеличить доходы без повышения стоимости номеров и объема продаж.
Время презентации составляет 30 минут

Наши отличия и преимущества

  • 1

    Программа, созданная отельерами для отельеров

    Наша программа — результат многолетнего опыта работы на российском и мировом рынках гостеприимства. Мы глубоко понимаем все внутренние процессы отельного бизнеса и разработали уникальный инструмент, способный значительно упростить работу линейных сотрудников, руководителей и владельцев отелей. Мы создали HotelKeeper, чтобы помочь нашим коллегам в отельном бизнесе быть на шаг впереди конкурентов и достигать новых высот в качестве обслуживания и управления.
  • 2

    Мобильное приложение №1
    для менеджеров

    Отличительная особенность нашего мобильного приложения заключается в том, что оно предлагает полный функционал десктопной версии, обеспечивая эффективную работу где бы вы ни находились. Вы всегда остаетесь на связи с командой и можете оперативно решать непредвиденные задачи, сохраняя полный контроль над операционнымии процессами.
  • 3

    Умное решения для вашего бизнеса

    Внедрение HotelKeeper в ваш бизнес не требует изменения текущих процессов, а направлено на их оптимизацию и автоматизацию. Наше решение значительно экономит время и ресурсы вашей команды, предоставляя каждому сотруднику персонального виртуального помощника. Этот инструмент обеспечивает надежный контроль за каждым этапом выполнения задач, исключает возможность ошибок и освобождает больше времени для решения важных задач.
  • 4

    Поддержка устойчивости и экоинициатив

    При переходе на платформу HotelKeeper вы не только автоматизируете свой бизнес для снижения издержек и повышения производительности, но и активно способствуете устойчивому развитию планеты. Наша технология позволяет значительно сократить использование бумаги и чернил, тем самым снижая экологическое воздействие и сохраняя природные ресурсы.

HotelKeeper: наши продукты

  • Снимок экрана 2024 06 14 в 15.05.37

    Оптимизируйте бизнес легко

    Эффективно координируйте команду, планируйте задачи и контролируйте их выполнение в реальном времени. Встроенная система обмена сообщениями, мониторинг проблем и производительности помогут достичь максимальной эффективности и успеха.
  • Снимок экрана 2024 06 14 в 15.10.10

    Автоинвентаризация ресурсов

    Оптимизируйте контроль запасов с помощью нашей автоматизированной системы управления. Легко отслеживайте использование материалов и оптимизируйте процессы утилизации.
  • Снимок экрана 2024 06 14 в 15.06.00

    Умное управление персоналом

    Получите комплексный набор инструментов для управления трудовыми ресурсами, обеспечивающий точное прогнозирование нагрузки персонала на день, неделю, месяц и более. Сделайте управление персоналом ещё более эффективным и прозрачным.

Приятные бонусы

Благодаря внедрению HotelKeeper ваша комнада получит работу...

  • 1
    без стресса:
    ваш виртуальный ассистент напомнит о важном
  • 2
    без переработок:
    отчеты автоматизированы — просто выгрузите их
  • 3
    своей мечты:
    растите профессионально каждый день

Самые интересные новости из сферы гостеприимства

Error. Your form has not been submittedEmoji
This is what the server says:
There must be an @ at the beginning.
I will retry
Reply